Новости рынка

Bianchi представил свой первый аэродинамически оптимизированный гравийный велосипед для гонок — Impulso RC.

Bianchi представил свой первый аэродинамически оптимизированный гравийный велосипед для гонок — Impulso RC. По своим характеристикам Impulso RC, конечно, попадает в категорию «гоночных грэвел-байков» (категории грэвел-байков – сейчас одна из самых популярных тем), как, допустим, BMC Kaius, Specialized Crux и Factor Ostro Gravel. Поэтому неудивительно, что «RC» в названии этого байка означает «Reparto Corse» («секция бега») – это говорит о том, что он был разработан именно для гонщиков.

Рама Impulso RC использует преимущества аэродинамики, которые получили при разработке аэродинамических велосипедов Bianchi, Oltre RC — вдохновленного Формулой-1, и недавно обновленного Specialissima RC. Impulso RC сконструирован базе карбоновой рамы с усеченными аэродинамическими трубами, а также новый, полностью интегрированный вынос/руль.

В добавок, по словам производителя, из-за аэродинамичного фреймсета, руля и колёс, Impulso RC – «один из самых аэродинамичных грэвел-байков в своей категории».

Если посмотреть на заднюю часть велосипеда, относительно тонкие верхние перья оптимизированы одновременно для лучшего комфорта и аэродинамики.

В дополнение к раме, Bianchi также разработали новый карбоновый вилсет, с ободами глубиной 43 мм, оптимизированный специально для гонок по гравию. Геометрия Impulso RC описывается как «прогрессивная» что на практике означает удлиненную колесную базу дополненную более коротким выносом, что по словам Bianchi, обеспечивает «большую устойчивость». Однако зазор в шинах ограничен сравнительно консервативными (по современным стандартам гравийных велосипедов) 42 мм на ободах 700c.

В последние годы компания Bianchi сосредоточилась на выпуске собственных колёс, которые ставят на гоночные велосипеды в сборе – на Impulso RC тоже такие стоят. По словам производителя, вилсет Reparto Corse 43 Ceramitech был разработан специально для этого велосипеда и для самых престижных грэвел-гонок. Как можно понять из названия, здесь используются карбоновые обода высотой 43мм, пригодные для установки бескамерных покрышек. Они мало весят, обеспечивают велосипеду известное аэродинамическое преимущество и стабильную управляемость.

Это достаточно широкие обода – их внешняя ширина составляет 32мм, а внутренняя – 25мм. Они отлично походят для широких покрышек, которые сегодня использует большинство грэвел-гонщиков. Втулки здесь также собственного производства Bianchi – говорят, что в них стоят «высококлассные» керамические подшипники. По словам производителя, комплект таких колёс весит всего 1 570г (плюс-минус 5%).

Поскольку это всё-таки аэробайк, производитель уделил немало внимания передней поверхности велосипеда. Разумеется, для таких байков необходим аэродинамически эффективный руль – потому инженеры Bianchi разработали новый интегрированный кокпит с полной внутренней прокладкой кабелей (при помощи системы Acros ICR). Этот кокпит выполнен из углеволокна, он включает аэродинамичный вынос и верхнюю часть, а также изогнутую часть, которая внизу расширяется на 16 градусов.

В новой линейке Bianchi Impulso – три модели. Топовая называется Impuso RC (стоит она 5 578 евро), затем идёт Pro (3 463 евро) и Comp (2 459 евро).

Bianchi Impulso RC

  • Цена: €5,578
  • Фреймсет: Bianchi Impulso RC
  • Трансмиссия: SRAM Force AXS (2x 12-speed)
  • Колеса: Reparto Corse 43 Ceramitech
  • Покрышки: ​​Pirelli Cinturato Gravel RC, 700 x 40c
  • Подседельный штырь: Bianchi Custom D-Shape (carbon)
  • Руль: Reparto Corse AeroFlare
  • Седло: Bianchi RC139 carbon
  • Вес: 8.1kg

Bianchi Impulso Pro

  • Цена: €3,463
  • Фреймсет: Bianchi Impulso Pro (carbon fibre composite)
  • Трансмиссия: Shimano GRX 820 (2x 12-speed)
  • Колеса: Velomann Terbium
  • Покрышки: ​​Pirelli Cinturato Gravel H Classic
  • Подседельный штырь: Bianchi Custom D-Shape (carbon)
  • Руль: Velomann Gravel ICR Alloy
  • Седло: Velomann MITORA 149 Hyper
  • Вес: 8.9kg

Bianchi Impulso Comp

  • Цена: €2,459
  • Фреймсет: Bianchi Impulso Comp (carbon fibre composite)
  • Трансмиссия: Shimano GRX 610/820 (2x 12-speed)
  • Колеса: Fulcrum RapidRed 900
  • Покрышки: Pirelli Cinturato Gravel M Classic
  • Подседельный штырь: Bianchi Custom D-Shape (carbon)
  • Руль: Velomann Gravel ICR Alloy
  • Седло: Velomann MITORA 149 H1

Топовая версия RC отличается фреймсетом из высокомодульного карбона – там стоит беспроводной электрический групсет SRAM Force AXS, колёса Reparto Corse 43 Ceramitech, интегрированный кокпит Reparto Corse AeroFlare и покрышки Cinturato Gravel RC от Pirelli.

Фреймсеты Impulso Pro и Comp выполнены из более бюджетного углеволокна, на этих комплитах стоят механические 12-скоростные групсеты Shimano GRX, алюминиевые колёса и менее дорогие компоненты.

Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *