Анонсы гонок (Dual и 4Х)

Ржевский осенний Dual

5 сентября запомнится вам первой осенней гонкой по дуалу в городе Ржев!

Трасса сейчас находится в процессе стройки, окончание стройки планируется до 20 августа!

Длина трассы – 320 метров. В
состав трассы входят самые разнообразные элементы – ритм-секции, даблы,
кикеры ,столы, степ – апы, брёвна, тройные трамплины и так далее.

Приглашаются

все, кто не равнодушен к дуалу!

Rzhev

autumn

dual

и
отличная атмосфера — понятия неразделимые: большое количество зрителей,
качественная музыка, бесплатная вода, печеньки, и многое другое.

Спешим сообщить, что помимо всего остального, после прошедших гонок 6
сентября и 21 февраля , трасса полностью перестроена, осталось только
одно старое препятствие, а также трасса продлена на 70 метров! ВСЕ
ПОЖЕЛАНИЯ УЧАСТНИКОВ УЧТЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ!


Трасса



Трасса почти полностью обновилась, были устранены ошибки и длинна её
составляет теперь порядка 320-350 метров, перепад высоты не сильный около
7-10 метров.



alt



alt



alt



Также были устранены ошибки и длинна её составляет теперь порядка 350
метров, перепад высоты не сильный около 7-10 метров. Добавился отрезок
трассы около 70 метров. Появилось больше мест для контактной и
позиционной борьбы.



alt



Финишная прямая теперь представляет собой серию из 3-х даблов- 4метра
первый, 5ть второй, 6ть третий, далее следует поворот (в момент моего
прибытия ещё не был достроенным), Покрытие трассы представляй собой
сильно сыпучий глинозём, в некоторых местах песок, но старт трассы
относительно твёрдый.



Разгонка

, как и раньше – горка около 5ти метров в высоту
уложенная бетонными плитами с деревянными стартовыми воротами (хочу
отметить довольно удобными)

Трасса оставляет после себя довольно приятные ощущения, скорости
предостаточно, что бы прыгать всё, порой её даже слишком много. Пролёты
не особо большие, но сегодня на трассе опять велись строительные работы с
привлечением «спец техники», задача которых – постройка довольно
большого пролёта.


Памп трек



Совсем неподалёку от трассы построен довольно большой и очень
облагороженный памп, который довольно хорошо сочетается с элементами
шора и дёрта…



alt




alt



Кататься — одно удовольствие. Покрытие:твёрдая глина, длинна около 150 метров! (большой круг)



alt


Контр на 180 градусов



alt


Степ-апик



Сделан памп с «с нежностию» очень сказочным персонажем – «Хоттабычем» — крутым мужиком.



Участие в соревнованиях –

150

р!

Регистрация будет проходить в день соревнований на старте.

Адрес: г. Ржев, на территории города лесопарковая зона – «Нижний Бор»


План проведения мероприятий:

5сентября

2010 г.

Начало официальной тренировки в 10.00.

12.00 – 14.00 Проведение регистрации участников.

14.00 – 15.00 Проведение квалификационных заездов.

15.00 — 16.00 Основные заезды Дуала.

16.30 – 17.00 Награждение участников.

ПОЛОЖЕНИЕ Соревнований:

1. Цели и задачи

1.1. Выявление сильнейших гонщиков

1.2. Повышение спортивного мастерства гонщиков

1.3. Пропаганда здорового образа жизни

1.4. Привлечение внимания молодёжи к активным видам отдыха, как форме проведения досуга в городе Ржев

2. Руководство и проведение соревнований

2.1. Общее руководство и организацию соревнований осуществляет Оргкомитет.

2.2. Финансирование соревнований осуществляется за счет стартовых взносов, личных средств организаторов.

2.3. Расходы по прибытию к месту соревнований, размещению и питанию участников несут сами участники.

2.4. Стартовый взнос для участников составляет 150 рублей.

2.5. Стартовый взнос включает в себя:

2.5.1. право участия в гонках (тренировочные заезды, квалификационные и финальные заезды), А ТАК ЖЕ ВОДА , ПЕЧЕНЬКИ

2.5.2. получение стартового номера участника

2.6. Непосредственное судейство соревнований возлагается на Организаторов

3. Участники соревнований, сроки и место проведения

3.1. В соревнованиях участвуют все желающие, Участники, не достигшие
16-лет, могут быть допущены к соревнованиям в сопровождении родителей
или ответственных, имеющих рукописную доверенность от родителей с
указанием паспортных данных и телефонов для связи.

3.2. Соревнования проводятся в соответствии с правилами UCI.

3.3. Гонка проводится в категориях:

· Элита: старше 19 лет (включительно)

· Юниоры: до 18 лет (включительно)

· Юноши: до 16 лет (включительно)

· Женщины без деления на возрастные категории

3.4. Соревнования проводятся 5 сентября 2010 года. Начало официальной тренировки в 10.00.

3.5. Соревнования проводятся на территории города — лесопарковая зона «Нижний Бор»

4. Порядок регистрации

4.1.Регистрация проводится непосредственно на месте.

4.2. При регистрации на месте гонщик предоставляет ответственному секретарю гонки:

• заполненную анкету с подписью об ответственности

• стартовый взнос

5. Оборудование и экипировка.

5.1. На соревнования допускаются участники получившие стартовый номер.

5.2. Гонщик обязан быть одет в шлем типа “котелок” “фулл-фейс” на
горном велосипеде (диаметр колес 24-26 дюймов) с исправным
оборудованием.

5.2. Оборудование может быть проверено судьей на старте. Неисправные тормоза могут послужить недопуском к старту.

5.3. Организаторы настоятельно рекомендуют использовать дополнительные
элементы защиты (защита колена, голени, локтя, спины, груди).

6. Получение номеров и порядок стартов.

6.1. Порядок получения стартовых номеров для квалификационных заездов гонщиков произвольный.

6.2. Порядок старта на квалификационной гонке происходит в соответствии
со стартовым протоколом гонки квалификации. Гонщики стартуют по
категориям в порядке следования стартовых номеров. Сначала стартуют
женщины, затем юноши, юниоры и элита.

6.3. По итогам квалификационного заезда в специальном порядке
формируются пары гонщиков в соответствии с турнирной сеткой. Порядок
составлен с расчетом, что два самых быстрых гонщика встретятся только в
финале.

6.4. Райдер , приехавший 2-ым, автоматически выбывают из гонки. Райдеры,
приехавший первым , переходят в следующий круг. Каждая пара гонщиков
стартует только один раз.

7. Правила прохождения трассы, условия дисквалификации в дисциплине DS.

7.1. Квалификационные заезды проходят в тот же день, что и финальный заезд.

7.2. Квалификационный заезд – заезд по трассе в одиночку на время для
каждого гонщика. Гонщики стартуют в порядке, определенном вывешенным
стартовым протоколом.

7.3. Количество гонщиков в квалификации для данных соревнований не регламентируется .

7.4. Фальстарт участника не может служить основанием для перезаезда.

7.5. Фальстарт участника является поводом для его дисквалификации.

7.6. Гонщики, не вышедшие на старт вовремя, дисквалифицируются. По
итогам квалификационного заезда определяется максимально возможное число
райдеров для участия в основных заездах. При отсутствии достаточного
количества райдеров, возможно проведение для меньшего их количества.

7.7. Количество гонщиков, допущенных к основным заездам, определяется по количеству возможности формирования пар

7.8. Если оба гонщика упали или не могут пересечь финишную линию, победителем признается тот, кто дальше продвинулся по трассе.

8. Общие правила:

8.1. Неспортивное поведение во время соревнований, выраженное в явном
неуважении к участникам, судьям, организаторам и зрителям соревнований,
является основанием для дисквалификации.

8.2. Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или
наркотического опьянения, с травмами, могущими повлиять на безопасность
прохождения дистанции.

8.3. Участник, замеченный в употреблении алкогольных напитков перед
стартом, дисквалифицируется, стартовый взнос при этом не возвращается.

8.4. Дисквалификация участников производится по решению Главного судьи
соревнований. Апелляции подаются в письменном виде на имя главного судьи
соревнований не позднее 15 мин. после возникновения инцидента
соревнований.

8.5. Незнание регламента не принимается в качестве оправдания.

9. Награждения

9.1. По итогам гонки призеры каждой категории награждаются грамотами и медалями .

Примечания:

Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу проведения
соревнований в случае возникновения непредвиденных, форс-мажорных
обстоятельств.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

Подробности: по телефону 89108320900 (Коля) или по ICQ457495540!


А ТЕПЕРЬ О ПРОЕЗДЕ:

Ржев находится в 200км от Москвы и в 600км от Питера! Возможные ВАРИАНТЫ
КАК Добраться: можно на машине поехав по трассе Москва-Рига , если
приехали заранее можно выбрать из 2ух гостинице цена 500р вот их сайты:

http://www.komandirovka.ru/hotels/rzhev/rgev/

) и

http://hotels.posrednikanet.ru/contacts_5771.htm

!

Так же есть вариант если ехать заранее, но нет машины, поехать на автобусе(отходит от станции метро Тушино)ехать 3-3.5часов!

ЕСТЬ ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЕХАТЬ В ДЕНЬ ГОНКИ:

ВЫ САДИТЕСЬ НА РИЖСКОМ ВОКЗАЛЕ НА ЭЛЕКТРИЧКУ ДО
ВОЛОКОЛАМСКА (ДО РЖЕВА НЕ ХОДИТ), А ПО ПРИЕЗДУ В ВОЛОКОЛАМСК ВАС
ВСТРЕЧАЕТ НАМИ ЗАКАЗАННЫЙ АВТОБУС (МОГУТ БИТЬ И ДВА АВТОБУСА И ТРИ
АВТОБУСА, ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ — 

И ВСЁ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, УЧИТЫВАЯ ЧТО СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ВСЕГО 150Р!).

ОБРАТНЫЙ ПУТЬ ТАКОЙ ЖЕ (то есть с гонки — до Волоколамска отвозит автобус вас)

ЕСЛИ ВДРУГ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ АВТОБУС НЕ УСПЕЕТ
ОТВЕЗТИ ВАС НА ЭЛЕКТРИЧКУ,ТО ОН ВАС ДОВЕЗЁТ ДО МОСКВЫ!),НО САМОЕ
ГЛАВНОЕ — ЧТО БЫ ВСЕ ПОЕХАЛИ НА ОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ! А НА КАКОЙ — ТОЖЕ
ВЫБИРАТЬ ВАМ, УЧАСТНИКИ, а ПОДОГНАТЬ АВТОБУС СМОЖЕМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ (в тот
раз делали на 8ч. утра).

http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=35605&st2=39205 здесь можете выбрать удобный для Вас вариант, я предлагаю на 8:46.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *