Who is who

Денис Хоботов / Lapierre Russia

Зима — не повод ставить велосипед в угол! Тем более, для профессиональных спортсменов, которые тренируются каждый день — какая бы ни была погода за окном. Предлагаем вашему вниманию фотографии с тренировки райдера  Lapierre Russia  Дениса Хоботова!

alt

Денис Хоботов — талантливый молодой спортсмен, в свои неполные 20 лет опережающий многих гонщиков «элиты». Его профиль — гонки кросс-кантри, но по технике катания Денис легко даст фору многим райдерам из других дисциплин.

alt

 Несмотря на юный возраст, Денис — не новичок в профессиональном велоспорте, на его счету множество побед в самых различных гонках. Сейчас он выступает в «андерах» — т.е. категории от 19 до 23 лет.  В конце прошлого года Денис подписал контракт с российским дистрибьютором французской велосипедной марки Lapierre, и в сезоне 2012 будет выступать за этот бренд.  

Денис и его тренировочный байк Lapierre Pro Race 400.

alt

На российских соревнованиях Денис регулярно опережает большинство более опытных спортсменов, заставляя даже именитых райдеров считаться с собой.

 

alt

Разумеется, такие результаты не берутся из ниоткуда. Денис с детства занимается велосипедным спортом на профессиональном уровне, а сейчас учится в училище Олимпийского резерва № 2. Во время тренировки в парке мы также встретили молодых спортсменов — лыжников из того же училища.

alt

Однако угнаться за таким велосипедистом — задача непростая! Чтобы не опаздывать на утренние тренировки, зимой Денис ночует в общежитии училища. Зато летом он каждое утро садится на велосипед и едет 40 километров в одну сторону из родного Троицка. Это расстояние в качестве разминки он преодолевает чуть более чем за час, после чего приступает к тренировкам.

alt

Стоит отметить, что Денис представляет новую школу кросс-кантри и мастерски владеет балансом на велосипеде, с легкостью исполняя one hand wheelie на заснеженных дорожках Филевского парка.

alt

В его движениях нет суеты, только расчет и уверенность. Наблюдая за его катанием, понимаешь, насколько важна для кросс-кантри разносторонняя подготовка.

alt

Во время тренировки Денис отчаянно штурмует заснеженные спуски, на которых иногда проводятся гонки мини-даунхилла.

alt

Еще один спуск покоряется так же легко, как и первый.

alt

Снег — не помеха для тренировки!

alt

Современное кросс-кантри по сложности трасс легко может соперничать с даунхиллом начала нулевых годов — поэтому не стоит удивляться, что Денис тренируется в том числе и на дропах. Байк Lapierre с доблестью выдерживает эти нагрузки на каждой тренировке.

alt

Где дропы, там и баннихопы! Денис легко прыгает через промоину длиной несколько метров.

alt

Еще одна важная часть любой тренировки — прохождение поворотов на максимальной скорости. Снежные трассы могут быть особенно коварны…

alt

Техника езды по снегу помогает ездить по другим скользким и рыхлым поверхностям, развивая чувство баланса.

alt

Заснеженный лес на склоне — отличное место для тренировки техники спуска.

alt

Стоит немного опустить седло, и Lapierre Pro Race 400 отлично показывает себя на крутых съезжалках, на которых Денис чувствует себя как дома.

alt

Переправа через ручей

alt

Еще один ракурс

alt

Апхилл — важная часть любой тренировки райдера кросс-кантри.

alt

Опыт райдера, эффективная геометрия рамы Lapierre — все вместе это позволяет заезжать в крутые подъемы даже по снегу, без использования резины с «тракторным» протектором..

alt

После нескольких часов тренировки, самое время немного передохнуть. Фотографу.

alt

К слову о велосипеде. Lapierre Pro Race 400 формально относится к тренировочным байкам, так как его рама сделана из алюминиевого сплава. Однако, по словам Дениса, этот байк от Lapierre «катит» лучше, чем карбоновые модели других марок, на которых он выступал раньше. Денис с нетерпением ждет, когда из Франции прибудет его новый гоночный карбоновый Lapierre Pro Race Team Carbon 2012 — Денис ожидает от этого байка столь же прекрасного наката, дополненного эффективным гашением вибраций на спусках.

alt

Штатная комплектация байка осталась практически неизменной — Денис заменил только колеса и систему, так как та была длиной 170 мм, а Денис предпочитает шатуны 175 мм. Также руль был заменен на карбоновый. В остальном мы видим на этом профессиональном тренировочном байке полностью штатную, «стоковую» навеску, включая анодированные в цвет рамы тормоза и удобные эргономичные грипсы с замками того же цвета.

alt

Денис и его байк готовы к борьбе с конкурентами в сезоне-2012! А вы — готовы?

alt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *