Тест рамы: Commencal Supreme DH V3
Рама
: Commencal Supreme DH V3
Место: Маркотхский хребет Большого Кавказа
Гонка: Финал Кубка России 2012 по скоростному спуску
Дата: 1-10 октября 2012 года
Райдер: Евгений Бочанский (чемпион России 2012 по маунтинбайку (DH) в категори «юниоры»)
За успешное выступление на чемпионате России и высокие спортивные показатели в сезоне Commencal-Russia премировала гонщика нашей команды Бочанского Егения рамой Commencal Supreme DH V3. Папа Гена с Клубникой немного поколдовали и вот, что у них получилось.
Спецификация
Рама: SUPREME DH V3, с ходом 200 мм.
Амортизационная вилка: Boxxer race
Рулевая колонка: Token
Вынос: Hope
Руль: Answer
Грипсы: ODI
Тормоза: Avid Code5
Манетки: Sram X9
Успокоитель цепи: E13 LS1 W/ Taco
Задний переключатель: Sram X9
Шатуны: FRace Face chester
Цепь: Yaban 9s
Кассета: Sram PG-950 11-28T
Обода: Mavic 729
Втулки: DT swiss
Спицы: Нержавеющая сталь, 64шт., спицовка в 3 креста
Покрышки: передняя — Maxxis Minion supertucky 26×2.5 задняя — Maxxis High Roller supertucky 26×2.5
Подседельный штырь: Commençal Supreme
Седло: Commençal
Размер рамы: M
Цвет: Blue синий
Задний амортизатор: Fox DHX5 + титановая пружина 350
Вес: 17 кг.
Клубника: «Я была первой из команды, кто вынул раму из коробки и сразу оценила ее внешний вид. Первое, на что обратила внимание — качество сварного шва:
плотные ровные валики с равномерными наплывами, точно выдержанная ширина шва».
Геннадий Бочанский: «Маша очень правильно отметила, хотя, визуальная оценка качества сварного шва не дает однозначного ответа о прочности, но многое говорит о квалификации персонала сварочной линии и, в конечном счете, об отношении руководства фирмы-производителя к основному технологическому процессу».
Клубника: «В швах нет таких маленьких пузырьков».
Геннадий Бочанский: «Верно, Маша, мы с тобой сразу отметили
отсутствие микрокаверн — здесь
мы видим почти идеальные сварочные швы».
Клубника: «Понимаю, что понятие «красота» — очень растяжимое, но, согласитесь, Геннадий, что V3 спроектирована с учетом последних тенденций индустрии: изгибы труб, матовый цвет, модная
гидроформовка».
Геннадий Бочанский: » Действительно, хочется отметить, что рама спроектирована с учетом эстетики, конечно же на базе инженерных расчетов и здравого смысла».
Клубника: «
Естественно, что рамы высокого уровня, спроектированные профессионалами, заточены под быструю техничную езду, поэтому интересно мнение гонщика. Его первые впечатления и оправдание ожиданий».
Евгений Бочанский: «
Когда я сел на байк, собранный на раме Commencal Supreme DH V3, то почувствовал запас прочности и большой потенциал для жестких трасс даунхилла. Все изгибы, формы труб, вселяли уверенность — байк должен переть.
Внешне запомнилось, что рама смотрелась очень эстетично: ровные и аккуратные швы, качественная покраска.
Так же прокладка тросиков внутри рамы для меня была большим плюсом — нет лишнего нагромождения, ничего не мешает».
Первый тест прошел в Москве, на трассе в Орехово. В начале впечатления были не самыми приятными: после уже прикатанного Commencal Supreme
8, новый
Supreme DH V3
показался неповоротливым и массивным.
Евгений: «
К раме привык
не сразу
, пока не настроил под себя работу заднего амортизатора. А добравшись до первого настоящего месива стало понятно, что рама V3
готова к жести, высоким дропам и адским горным уступам. Еще сразу отметил, что тросики
внутри рамы не стучат
».
Второй тест рамы проходил на очень хорошо знакомой для Евгения трассе Большого Кавказа, на которой он ровно год назад установил рекорд 3:33:95, опередив сильнейших соперников мужской элиты и непосредственных первых архитекторов трассы Николая Пухиря и Ковалевского Алексея.
Евгений: «В горах байк бегал резво, в поворотах вроде всё как обычно, но на брёвнах, где раньше ехал как верхом на бешеном коне, теперь я без напряга проезжал по их верхушкам, подвеска отлично все отрабатывала. В целом могу констатировать, что мой байк на раме
эргономичен и быстр
, получился самый
настоящий даунхилльный аппарат, на котором не страшно лупить по полной!».
Читайте так же:
Тест байка — Commencal Supreme DH V3