Тест рамы: Commencal Supreme DH V3

alt

Рама

: Commencal Supreme DH V3

Место: Маркотхский хребет Большого Кавказа


Гонка: Финал Кубка России 2012 по скоростному спуску

Дата: 1-10 октября 2012 года

Райдер: Евгений Бочанский (чемпион России 2012 по маунтинбайку (DH) в категори «юниоры»)

alt

За успешное выступление на чемпионате России и высокие спортивные показатели в сезоне Commencal-Russia премировала гонщика нашей команды Бочанского Егения рамой Commencal Supreme DH V3. Папа Гена с Клубникой немного поколдовали и вот, что у них получилось.

Спецификация

Рама: SUPREME DH V3, с ходом 200 мм.

Амортизационная вилка: Boxxer race

Рулевая колонка: Token

Вынос: Hope

Руль: Answer

Грипсы: ODI

Тормоза: Avid Code5

Манетки: Sram X9

Успокоитель цепи: E13 LS1 W/ Taco

Задний переключатель: Sram X9

Шатуны: FRace Face chester

Цепь: Yaban 9s

Кассета: Sram PG-950 11-28T

Обода: Mavic 729

Втулки: DT swiss

Спицы: Нержавеющая сталь, 64шт., спицовка в 3 креста

Покрышки: передняя — Maxxis Minion supertucky 26×2.5 задняя — Maxxis High Roller supertucky 26×2.5 

Подседельный штырь: Commençal Supreme

Седло: Commençal

Размер рамы: M

Цвет: Blue синий

Задний амортизатор: Fox DHX5 + титановая пружина 350

Вес: 17 кг. 

Клубника: «Я была первой из команды, кто вынул раму из коробки и сразу оценила ее внешний вид. Первое, на что обратила внимание — качество сварного шва: 

плотные ровные валики с равномерными наплывами, точно выдержанная ширина шва». 

Геннадий Бочанский: «Маша очень правильно отметила, хотя, визуальная оценка качества сварного шва не дает однозначного ответа о прочности, но многое говорит о квалификации персонала сварочной линии и, в конечном счете, об отношении руководства фирмы-производителя к основному технологическому процессу».

Клубника: «В швах нет таких маленьких пузырьков».

Геннадий Бочанский: «Верно, Маша, мы с тобой сразу отметили 

отсутствие микрокаверн — здесь 

мы видим почти идеальные сварочные швы».

Клубника: «Понимаю, что понятие «красота» — очень растяжимое, но, согласитесь, Геннадий, что V3 спроектирована с учетом последних тенденций индустрии: изгибы труб, матовый цвет, модная

 гидроформовка».

Геннадий Бочанский: » Действительно, хочется отметить, что рама спроектирована с учетом эстетики, конечно же на базе инженерных расчетов и здравого смысла».

Клубника: «

Естественно, что рамы высокого уровня, спроектированные профессионалами, заточены под быструю техничную езду, поэтому интересно мнение гонщика. Его первые впечатления и оправдание ожиданий».

Евгений Бочанский: «

Когда я сел на байк, собранный на раме Commencal Supreme DH V3, то почувствовал запас прочности и большой потенциал для жестких трасс даунхилла. Все изгибы, формы труб, вселяли уверенность — байк должен переть. 

Внешне запомнилось, что рама смотрелась очень эстетично: ровные и аккуратные швы, качественная покраска. 

Так же прокладка тросиков внутри рамы для меня была большим плюсом — нет лишнего нагромождения, ничего не мешает».

alt

alt

alt

alt

Первый тест прошел в Москве, на трассе в Орехово. В начале впечатления были не самыми приятными: после уже прикатанного Commencal Supreme

 8, новый 

Supreme  DH V3 

показался неповоротливым и массивным.

Евгений: «

К раме привык 

не сразу

, пока не настроил под себя работу заднего амортизатора.  А добравшись до первого настоящего месива стало понятно, что рама V3

 готова к жести, высоким дропам и адским горным уступам. Еще сразу отметил, что тросики

 внутри рамы не стучат

».

alt

Второй тест рамы проходил на очень хорошо знакомой для Евгения трассе Большого Кавказа, на которой он ровно год назад установил рекорд 3:33:95, опередив сильнейших соперников мужской элиты и непосредственных первых архитекторов трассы Николая Пухиря и Ковалевского Алексея.

alt

Евгений: «В горах байк бегал резво, в поворотах вроде всё как обычно, но на брёвнах, где раньше ехал как верхом на бешеном коне, теперь я без напряга проезжал по их верхушкам, подвеска отлично все отрабатывала. В целом могу констатировать, что мой байк на раме 

Commencal Supreme DH V3  

эргономичен и быстр

, получился самый 

настоящий даунхилльный аппарат, на котором не страшно лупить по полной!».

alt

Читайте так же:

Тест байка — Commencal Supreme DH V3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.