Мой первый карбоновый байк Giant Trance X Advanced
Осень
— это не только время знакомства с продукцией 2014 года, но и
подведение итогов по работе того, на чём ездилось в уходящем 2013.
Коротко о главном.
Введение.
Как
многим уже известно, 27го мая этого года меня постигла счастливая
участь — я стала мамой). Это ярчайшее событие в нашей семье конечно же
повлекло мою разлуку с велосипедом.
Однако
в один прекрасный день, находясь в Ярославской области, я не удержалась
и прыгнула на велосипед, который завалялся в пыльном гараже — Giant
90х. Я поняла, что задор в моих ногах есть, но в целом тело вот-вот рассыпется как карточный домик))
Это ладно… И вот, Тимур привозит мне велосипед, который я встретила на презентации Giant
и влюбилась без памяти. Наверняка такое было с каждым из Вас — увидел и понял, что это моё.
Trance X Advanced
Ждала
я его в мае, однако в роддом попала раньше, чем этот велосипед ко мне в
руки. В общем, понимание того, что я могу уютно разместиться на этом
байке… предвкушение после столь длительного ожидания… это был очень
трепетный для меня момент. Ну, перейдём к нему же!
Это карбоновый велосипед с ходом подвески в 5 дюймов предназначен для AM.
Собран на компонентах Shimano (чёрт!) серии XT/SLX и Fox Racing Shox (ае!).
Раскраса
этой модели представлена производителем в единственном варианте —
чёрно-белом, который на мой взгляд смотрится очень достойно (а это ведь
так важно для женского глаза).
Ростовка S.
Геометрия для любителей цифр:
Так как мы не относимся к клубу фанатов Shimano, было принято решение сразу снять тормоза, манетку и переключатель.
Фоксы — мои любимийшие однокоронки и аморты. Тем радостнее мне ездить на
Fox 32 TALAS с регулируемым ходом 120-140мм.
Задний амортизатор Fox Float CTD
.
Переключатель
Shimano Deore XT Shadow+ был поменян на Sram X0. Всё это дело 10ти скоростное.
Ах, да! Также был установлен успокоитель цепи MRP.
Вынос также в планах на снос. С моим ростом мне нужен вынос покороче.
Манетка была заменена с
Shimano SLX на Sram x-9.
Тормоза перекочевали с Giant Glory — Avid Elexir.
Кстати о седле
Fi’zi:k
Gobi XM: понравилось по ощущениям. Возможно это из-за более круглого
дизайна. Однако многодневки на нём ездить не приходилось, поэтому пока
сложно сказать какого оно на дальних расстояниях.
Это
мой первый трейловый байк и сравнить мне особо то и не с чем. Однако,
погоняв на байке в условиях XC и бэк кантри, могу сказать, что меня
очень удивила возможность резкого старта! Благодаря своему барби весу
(11,8 кг) разгоняется он моментально.
Отличается юркостью в управлении.
Этот велосипед очень легко въезжал на весьма крутые склоны. Жалею только, что не было возможность поставить контактные педали.
Жаль,
что не могу прикрепить красивые картинки с катания, ибо гоняла одна 🙂
поэтому пусть здесь будет мой довольный фэйс))
Спасибо за внимание!
автор текста и фото: Замалиева Виктория
Больше интересных новостей из жизни команды: