Lapierre 2014
В 2014 году компания Lapierre представила обновленную серию велосипедов как для профессионалов, так и для любителей активного отдыха.
Покорение новых вершин предполагает постоянную работу, раcширение границ
возможного и отсутствие боязни инноваций! Каждая внедренное
инновационное решение инженерами Lapierre — это следствие многолетнего
опыта, плотного сотрудничества с лучшими спортсменами и неустанных
разработок. Внедренная в 2013 году электронная интеллектуальная система
контроля подвески E:i Shock — это самое совершенное решение проблемы настройки работы амортизатора в эндуро-гонках и All Mountain катании.
Как и ожидалось, в 2014 году компания Lapierre внесла некие обновления и дополнения в свои байки — прежде всего это карбоновый Zesty в версии Trail, новый Spicy c
полностью карбоновой рамой создан в соответствии со строгими
требованиями
Николя Вуйоза; большое количество велосипедов с 27,5
колесами и 1х11 трансмиссией.
Начнем обзор с серии трейловых велосипедов сразу отметим
Zesty Trail получивший в этом году колеса 29″. Этот пикантный байк с запатентованной подвеской
OST+ 120mm и системой
efficient pedal
является невероятно универсальным решением для любителей кататься в
горах, но при этом не желающих прокатиться и по DH трассе. В 2014 году
Zesty Trail получил
новую геометрию рамы адаптированную под 29″ колеса, собственно именно
этим и аргументирован ход подвески и вилки 120 мм.
Zesty TR
Подвеска с фирменным индекстом
OST
(OPTIMIZED SUSPENSION TECHNOLOGY)
— это модифицированная инженерами Lapierre четырехрычажная подвеска с
виртуальной осью вращения, с шарниром спереди и внизу относительно оси
заднего колеса. Эта система обеспечивает высочайшую эффективность
педалирования и превосходную отработку неровностей.
Подвеска
OST+ представляет собой истинную четырехрычажную подвеску, с задним шарниром спереди и ниже задних дропаутов.
Продуманная кинематика подвески вкупе с кастомными задними
амортизаторами обеспечивает баланс между эффективным педалированием и
всеядностью подвески. Натяжение цепи, возникающее при педалировании,
помогает системе
OST+ бороться с раскачиванием подвески. В то
же время, подвеска остается полностью активной на неровностях,
обеспечивая вам полный контроль над байком в любой ситуации.
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
Zesty TR 329 Цена 104360 р.
Zesty TR 429 Цена 118760 р.
Модели с установленной системой
E:i Shock: S, M, L, XL.
Zesty TR 429 e:i Shock Цена 143960 р.
Zesty TR 529 e:i Shock Цена 169200 р.
Zesty TR 729 e:i Shock Цена 212360 р.
Zesty TR 929 e:i Shock Цена 295200 р.
Для любителей более крутых спусков и сложных участков где требуется повышенная управляемость инженеры Lapierre создали новый
Zasty All Mountain, получивший обновления в виде колес 27.5″ и ходом
OST
подвески 150мм, сохранив при этом относительно не большой вес при
повышенной прочности. Более короткий вынос для повышенной
чувствительности при управлении, телескопический подседельный штырь, 740
руль, тормоза Formula c ротором 180 мм, вилка FOX 32, SDG седло и
трансмиссия 1 х 11, 2 х10 дадут вам ощутить максимальный контроль как на
ровных участках местности так и в горах.
Zesty AM
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
Zesty AM 327 Цена 108000 р.
Zesty AM 427 Цена 128800 р.
Zesty AM 527 Цена 159000 р.
Zesty AM 727 Цена 208000 р.
Модели с установленной системой
E:i Shock: S, M, L, XL.
Zesty AM 427 e:i Shock Цена 158000 р.
Zesty AM 527 e:i Shock Цена 189000 р.
Zesty AM 727 e:i Shock Цена 238000 р.
Zesty AM 927 e:i Shock Цена 295000 р.
Используемый Николя Вуйо на европейских соревнованиях по эндуро и мегалавине Megavalache,
Lapierre Spicy уже сыскал себе славу среди райдеров all-mountain и эндуро. Подвеска
OST представляет
собой истинную четырехрычажную подвеску, с задним шарниром спереди и
ниже задних дропаутов. Массивные верхние и нижние задние перья имеют
кросс-секции для большей прочности. Небольшой линк, связывающий
амортизатор с верхней трубой, равно как задняя вставная ось 12×142 мм,
улучшают торсионную жесткость байка. Продуманная кинематика подвески
вкупе с задним амортизатором Fox обеспечивает баланс между эффективным
педалированием и всеядностью подвески.
Spicy 527 Team
К 2014 году байк претерпел серьезные изменения. Главным и уже
традиционным отличием от 2013 года это 27.5″ колеса, совместно с
командными райдерами инженерами Lapierre были внесены изменения в
конструкцию рамы и подвески: Увеличение диаметра колес привело к
уменьшению хода до 150мм, ход вилки остался прежним 160мм, немного
увеличился в длинне передний треугольник, угол рулевой изменился с 66 до
66.5, не смотря на увеличенный диаметр колес длинна перьев осталось
прежней 430мм,
E:I Shock теперь доступна опционально на 527 версии и в стоке для модели Team.
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
Spicy 327 Цена 115200 р.
Spicy 527 Цена 165600 р.
Модели с установленной системой
E:i Shock: S, M, L, XL.
Spicy 527 e:i Shock Цена 195000 р.
Spicy Team e:i Shock Цена 296000 р.
Рама Spicy Team Цена 99000р.
Николя Вулья рассказывает о обновленном карбоновом
Spicy Team.
После невероятных результатов на чемпионате и кубке Мира по даунхиллу конструкция успешного
DH 722 практически не изменилась. Компактная геометрия рамы
Supreme 6 frame,
карбоновый задний треугольник, интегрированная проводка рубашки
переключателя и гидролинии, интегрированный кастомный подседельный
зажим. Подвеска
Pendbox получившая новую кинематику работы ходом
220 мм для лучшей эффективности, увеличенный кареточный узел для большей
стабильности… и еще более прочные, топовые компоненты такие как седло
SDG и трансмиссия SRAM…
На этом велосипеде выступают такие именитые гонщики как Loic Bruni —
чемпион мировой юниорской и серии победитель Junior World Cup, Sam
Blenkinsop — показывающий отличные результаты на соревнованиях мирового
уровня, двукратная чемпионка мира Emmeline Ragot и наш Николай Пухирь —
Чемпион России и многократный призер различных этапов по DH.
Экстремальная эффективность педалирования и превосходное гашение вибраций без каких-либо компромиссов!
Кареточный узел в системе
Pendbox располагается на отдельном
линке и изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи,
возникающее при нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в
сторону задней оси, что в свою очередь возвращает свингарм в
нейтральную, прожатую на величну сэга позицию, позволяя бороться с
раскачкой при педалировании.
В нейтральной позиции свингарма, шарниры
Pendbox оказываются на
одной линии, поэтому при сжатии подвески, даже при проезде самой
маленькой неровности, подвеска срабатывает, легко преодолевая
сопротивление, создаваемое линком кареточного узла. Это означает, что
натяжение цепи удерживает подвеску от раскачивания при педалировании, но
если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения
цепи. При этом чем активнее вы педалируете, тем жестче становится
подвеска, обеспечивающая в то же время эффективное гашение ударов.
Модель DH 722 будет доступна в размерах S, M, L. Цена 176000 р.
X-Control
Запатентованная подвеска
FPS (Full Power Suspension) впервые была представлена в 2001 году на самой первой моделе
X-Control.
С тех пор эта конструкция системы подвески не раз доказывала свою
эффективность и пережила несколько эволюций, но по прежнему
основывается на тех же принципах:
-оптимальное положение SAG, когда райдер расположен по центру байка,
-пропорциональное противодействие любой силе нажатия на педали.
Система подвески
FPS2 устроена таким образом, что при активном педалировании раскачивание подвески практически сводится к нулю.
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
X-Control 327 Цена 82000 р.
X-Control 227 Цена 69900 р.
Модель с женской геометрией: S, M, L.
X-Control 227 Lady Цена 69900 р.
Следующим в серии ХС подвесов расположился 29″ XR. Денис Хоботов, один
из сильнейших спортсменов российского кросс-кантри, выступающий в
категории «андеры» испытал этот велосипед в тяжелейших условиях:
невероятное количество гонок, в том числе и марафоны, ужасные погодные
условия, разнообразные трассы и рельеф, но об этом чуть позже в отчете
Дениса.
Lapierre XR
Серия XR – это главная новинка среди горных велосипедов Lapierre 2013,
продолжающая удивлять своими совершенными технологиями и в моделях 2014
года.
XR представляет собой собрание лучших традиций
кросс-кантрийных велосипедов, знаменитых инновациями, стильным дизайном и
малым весом. Рама
XR разработана специально для больших колес, а
ее геометрия подразумевает гоночное применение. Элегантный и простой
дизайн с новой одношарнирной системой подвески гарантирует внушительное
снижение веса и оптимизированную жесткость. На этой раме нет шарнира
между верхними и нижними перьями — это сделано, опять же, во имя
экономии массы — впрочем, излишней жёсткостью рама от этого не страдает,
поскольку карбон сам по себе куда более гибкий, чем, к примеру,
алюминий. Установленный по умолчанию задний амортизатор Fox CTD
разработан специально для этой рамы и должным образом настроен на
заводе. Ход подвески составляет 100мм, а благодаря низкой каретке и
выносу с отрицательным подъёмом посадка на XR максимально приближена к
посадке на велосипеде со стандартными 26-дюймовыми колёсами. Велосипеды
этой серии доступны с электронно-управляемыми амортизаторами
e:i shock.
Эта серия – интересная альтернатива хардтейлу, столь же быстрая в
гоночных условиях! Супер эффективность при езде в гору, малый вес,
превосходное сцепление с поверхностью, идеальное поведение на спусках.
XR оснащен трансмиссией 1х11 или 2х10.
Электронно-управляемая подвеска
E:I Shock была признана
революцией в мире МТБ в 2014. Эта система автоматически реагирует на
рельеф и педалирование, меняя настройки заднего амортизатора за 0.1
секунды. С
E:I Shock вы получаете максимально эффективную работу подвески в режиме реального времени!
Доступные модели и размеры по ссылке
К 2014 году Lapierre обновили серию
Raid.
Данная серия позволяет войти в клуб райдеров Lapierre большинству
велосипедистов, благодаря относительно не высоким ценам. Геометрия рамы
претерпела изменения, инженеры Lapierre сфокусировали свое внимание на
более комфортной и спортивоной посадке: увеличилась длинна ЕТТ,
подседельная труба стала ниже. В целом
Raid стал выглядеть более премиально. Все рамы серии
Raid 26″ сваренные из алюминиевых труб сплава 6061 будут выпускаться в размерах XS, S, M. Навеску
Raid 26″ получили от Shimano, обода — Mach1.
Raid 500
Доступные модели и размеры: XS, S, M.
Raid 200 Цена 24800 р.
Raid 300 Цена 30000 р.
Raid 500 Цена 34800 р.
Для инженеров Lapierre было крайне важно создать максимально комфортную и
доступную по цене модель, велосипед с 29″ колесами как для начинающих
спортсменов, так и для участвующих в соревнованиях. Все это удалось
реализовать в серии Raid 29″.
Raid 529
Доступные модели и размеры: M, L, XL.
Raid 529 Цена 37800 р.
Raid 329 Цена 32000 р.
Raid 229 Цена 26800 р.
К 2014 году Lapierre так же подготовили
Raid Lady с женской
геометрией рамы. «Lady Серия» была разработана совместно с велогонщицами
с целью создания байков соответствующих их потребностям. Специфика
геометрии и размеры адаптированны под женскую анатомию тела: верхняя
труба ниже и короче, сама рама меньше и легче, заниженный центр тяжести…
Так же специально были подобранны такие компоненты как седло, руль,
шатуны…
Raid Lady c 26″ и 29″ колесами
Переходя в линейку дорожных велосипедов хотелось бы начать с довольно доступного по цене
Audacio 200.
Новая линейка велосипедов
Audacio 2014 создана на основе
многолетнего опыта выступлений в шоссейных гонках. Лучшие решения,
используемые ранее только на гоночных моделях, с появлением
Audacio 2013 стали доступны и более широкому кругу энтузиастов и спортсменов-любителей.
Качество Lapierre: рама велосипеда
Audacio 2014 года AUDACIO ALLY
7005, имеет превосходные характеристики, комфорт и стильный внешний
вид, карбоновая вилка спроектирована таким образом, что бы гасить
вибрацию, возникающую при езде по не идеально ровной поверхности, так же
за гашение вибраций отвечает новы руль RITCHEY COMP CURVE.
Геометрия рам Audacio такая же, как у гоночной модели Sensium. Спорт, туризм, тренировки: ваш велосипед
Audacio способен на все, что вы можете представить!
Модель
Audacio 300 будет доступна в командной версии FDJ, именно
на таких рамах выступают спортсмены команды про тура FDJ на велогонке
Тур Де Франс. Так же будет укомплектована элитной флягой и
фляго-держателем FDJ.
Доступные модели и размеры: XS, S, M, L, XL.
Audacio 200 Цена 32360 р.
Audacio 300 FDJ Цена 43200 р.
Разработанный инженерами Lapirerre
Shaper на базе рамы из
алюминиевого сплава 7005, так и карбона (New Shaper Carbon), создан для
велотуризма, фитнеса и просто активного отдыха с друзьями.
Shaper 900
Данный City Bike разработан для велосипедистов — любителей. В этой серии
технологии Lapierre гарантируют легкость и эффективность совмещенную с
превосходной эргономикой направленной на комфорт велосипедиста. Модели
Shaper с полским рулем предлагают более вертикальную посадку, что бы
повысить комфорт и понизить усталость велосипедиста. Так же
Shaper
оснащен карбоновой вилкой, отлично поглощающей вибрацию, тройной либо
copmact трансмиссией, что бы создавать комофортное педалировонаи при
перепадах высот, 28х700 шины, что бы смягчить неровности дороги и
снизить вероятность прокола.
Доступные размеры: S, M, L, XL.
Велосипеды французской компании Lapierre представлены в магазине
Веломир по адресу Люсиновская, 53 и в интернет магазине velomirshop.ru
Приятных покупок!