Новости недели на треке

Классный рассказ про
зимний чемпионат России по велотреку в Питере «Когда мчатся юниорки, их боятся даже орки…

http://velolive.com/velo_news/8535-n…et-v-razy.html

http://velolive.com/velo_news/8550-n…zy-part-2.html

alt


В командной преследке за 4:02,0 гонщикам причитается 600 тысяч рублей,
за 4:00,0 – 900 тысяч. За 3:55,0 обещано полтора миллиона. Кажущиеся
сегодня фантастическими 3:50,0, озолотят потенциальных рекордсменов на
два с половиной «лимона»…


Ольга Забелинская и Александра Бурченкова

alt


По словам старшего тренера сборной команды России по велоспорту на треке
Валерия Павловича Никифорова:
«Единственное, что настораживает – это тенденция, которая
просматривается на протяжении последних лет: гонщицы едут на достаточно
больших передачах, что не обеспечивает им хорошую частоту педалирования.
А в результате к концу третьего километра спортсменки теряют силовые
возможности организма, что приводит к заметному снижению скорости… Мое
твердое убеждение, что работа с ними шла не в том направлении. Я уже
рекомендовал личным тренерам попробовать использование меньших
передач…»

В ходе аналогичного национального мероприятия, только в Австралии,
Бобридж атаковал рекорд в часовой гонке, но безуспешно: до достижения австрийца 51850 ему не хватило «каких-то» 550 метров.

alt


Слишком резво он стартовал, с прицелом аж на 52 км.

Мне очень больно. Не могу даже передать словами, как сильно скрутило
от боли мышцы. Часовой рекорд – это самое трудное, что я когда-либо
делал и ещё сделаю. Надо снять шляпу перед Брэндлом и всеми ребятами,
установившими рекорд. Это что-то особенное…

Первые 20 минут я ехал так, как мы и собирались, но теперь понимаю, что
это было слишком быстро. Потом я пошёл по другому графику. Мне пришлось
расплачиваться за эту скорость…

Через 20 или 30 минут начинаешь понимать, что приходится преодолевать телу. А когда это осознаёшь, тогда проходишь через ад…

Я знал, что еду не так, мне было больно, и я просто пытался
контролировать то, что ещё могу, ехать по чёрной линии, пытаться крутить
педали гладко, просто держаться на этой черте… Я еле переводил
дыхание, но пытался не останавливаться…


СМОТРИМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.