4 ЭТАП TRANSALP 2011

Etappe 4: Brixen — St.Vigil

Höhenprofil runterladen

 

Wegbeschaffenheit

km

%

Länge

70,85 km

Asphalt

18

25

Höhenmeter auf

3454 m

Radweg asphaltiert

7

10

Höhenmeter ab

-2890 m

Schotter

36

50

Tiefster Punkt

557 m

Wald-/Wanderweg

6

8

Höchster Punkt

2134 m

Pfad

5

7

Tragen/Schieben

0

0


Стояла сегодня на старте в Бриксене и искала хоть кого-нибудь с небритыми ногами. НАШЛА! Это был Витя.

По-моему он такой тут был один. Договорились, что если попадаем в десятку — он бреет ноги.

Это лирическое отступление… А теперь о гонке: знаете ли вы, что
четвёртый этап Транс Альпа называется КОРОЛЕВСКИМ? Знаете ли вы, что на
этом королевском этапе самый большой набор — 3500 м. Причём первый
подъем всего 19 км, а вот набираем мы по высоте столько же, сколько
вчера за 33 км.

А теперь по порядку. Встали, как обычно, в 7 утра. Позавтракали хорошо:
каша и чай. Никаких яиц! Учёные!! Едем на машинке на старт по серпантину
вниз. До старта остаётся всего полчаса, а нам на встречу попадаются
команды, которые в этот подъем разминаются. Потом даже попалась женская
команда лидеров. Девчонки настроены очень серьезно, раз перед самым
сложным этапом (72 км) разминаются в подъем. Мы, честно говоря, не
разминались пока ни разу, только вот ноги мазали разогревающей мазью.
Классно, кстати!

Стартанули нормально. По состоянию ног поняла, что сегодня будет
полегче, чем вчера. Плюс живот не болит. Значит надо постараться ту
команду в зеленых маечках обогнать. Они по сумме перед нами в 13
минутах.

А по виду вообще слабее нас. :-)))

Через 5 км подъема по асфальту, нас подбадривали и фоткали наши друзья.
Валентина кричала: «Вперёд, Россия!, а её муж Виктор фотографировал нас.
Так было приятно! Сразу силы откуда-то появились. Причём перед тем, как
мы их увидели, Витя сильно разогнал меня и вытолкнул вперёд, а я после
таких толчков ускоряюсь и стараюсь поддерживать эту высокую скорость
подольше. Витя же откатывается назад, потом долго меня догоняет и
готовится к следующему толчку. Это у нас здорово получается особенно на
асфальте. Так вот на снимке хорошо видно, как я еду впереди и улыбаюсь, а
вот Вите заметно тяжеловато.

Так мы ехали до грунтовой дорожки. На грунте толкать тяжелее.

Запомнилось, что когда я «прошивала» команду финнов, они между собой стали нас обсуждать. Типа: «Во!! Опять эти русские!!» А Витя ведь понимает финский, поэтому перевёл мне всё, и мы посмеялись.

Очень напрягал на этом подъёме один старикан, у которого скрипел задний
тормоз. На каждый оборот колеса. Достал!! Ей богу!! Это реально
выбешивает — очень противный звук. Пришлось уехать от него.

Что ещё? Было место вдоль реки — где надо было пробежать бегом и перелезть через поваленное дерево. Мы как раз догнали команду девочек. Ну как же они долго перелазили!!
Вторая ещё умудрилась зацепиться колесом за сучок и долго дёргала велик.
Я нервничала и ждала. Нагло лезть сбоку и толкаться тут все-таки не
принято. А потом меня ещё испачкал грязью долговязый такой мужик. Стал
обгонять и въехал в лужу. Обдал меня грязью, а метров через 500 сдох. Я
всё ему высказала по-русски, обозвала уродцем и унизила, обогнав тут же
на подъёме.

отчёт об участии в сложнейшей в мире многодневке 14th CRAFT BIKE TRANSALPЧто я ещё заметила интересного? Когда тяжело — то начинаешь себя как-то отвлекать.

Сегодня, например, мы лезли в подъем 2 часа без передыха.

Крыша едет конкретно. Говорю Вите:

— Смотри, вон Галька Балагурова едет!

— Да, действительно похожа, давно её заметил

— А вон кофточка, как у Модина! Только Модин покрупнее будет

— Точно!

— А вот мы догнали Гигон — такая же форма и тоже рыженькая.

— Похожа!

Михаэла Гигон — это королева вело-ориентирования, по-моему, у неё 7 золотых медалей Чемпионата Мира.

Только ЭТА Гигон ТАК шарашила на спуске на своём двухподвесе, а НАША на спуске от меня никогда не уходила.

На Олега Хазова вообще были похожи несколько человек, только НАШ Олег никогда мне не проиграет на подъёме.

А больше всего меня поразил мужичок, которого мы обогнали на 28 -м!!!!!
км. Такого толстячка на велосипеде я вообще не видела!! И он так долго
ехал впереди нас.

Очень порадовал меня сложный спуск, где многие шли пешком, а в начале
надо было спрыгнуть с полуметровой плиты. Напомнило Кипр. Как бальзам на
сердце! Обожаю сложные спуски!

Устали читать? Закругляюсь. Хотя про каждый этап можно писать целые
тома. Таких красивых и интересных дорожек я раньше не видела. И всегда
всё по-разному. И каждый день что-то происходит. Например, сегодня на
гравийном спуске стоял кто-то велоформе, махал руками и направлял всех с
трассы в лес.

Рядом с ним стоял знак «UNFALL». В переводе значит АВАРИЯ. Ни тропинки,
ни разметки в лесу в том месте не было. Просто немного примята трава.
Бежим с великами в руках вниз по склону.

Сначала думали, что нас обманули. Потом увидели внизу другие команды.
Они вообще не умеют бегать! Мы там прошили сразу человек 10. Потом
вспомнила, что за полкилометра до этого места сама вылетела на своих
CROSSMARKах на крутом закрытом повороте и чуть не врезалась в здоровую
поленницу с дровами. Еле удержалась.

Чудом! Витя ехал сзади, но у него покрышки поагрессивнее, а вот мои
совсем на мелких камешках, типа гравия, не держат. Надо ехать медленнее.
А вот финиш понравился больше всего — крутой, узкий, извилистый
серпантин с вершины горнолыжки вниз в городок Сан Виджилио ди Мареббе. И
практически сразу после поворота — финишные ворота.

Нас тут уже сразу
называют по фамилиям, называют команду и наше

13 место. Пока это личный
рекорд. Так высоко мы ещё не поднимались! И так долго ещё не ездили — 5
часов 36 минут.

ФОТООТЧЕТ