К
тому времени, как 29 дюймовые колёса начали набирать всё большую
популярность, избавляя райдеров от неудобств и недостатков, связанных с
традиционными 26 дюймовыми колёсами, Кирк Паценти (Kirk Pacenti) уже был
состоявшимся инженером, специализирующемся на рамах. Он сразу понимал, с
какими проблемами столкнутся приверженцы нового стандарта колёс,
пытаясь адаптировать и не только для хардтейлов, но для двухподвесов
различного назначения (особенно моделей с большим ходом подвески). С
самого начала Кирк говорил, что для подобных велосипедов оптимальным
будет промежуточный диаметр колёс. Чтобы получить практическое
подтверждение своей теории он на собственные деньги разработал и
произвёл первую партию современных 650b колёс и покрышек и затем стал
использовать их при проведении презентаций для представителей профильной
прессы и крупных производителей велосипедов. Это история о битве одного
человека за новый стандарт, который был призван создать достойную и
перспективную альтернативу укоренившимся на рынке колёсам с диаметром 26
и 29 дюймов.
Read More