Влад Шеррюбле: на Polygon Collosus DH2.0 я сразу закатил в призы
Polygon COLLOSUS DH2.0
— мой первый двухподвес, на котором я закатил сразу на 3-е место Первенства России по скоростному спуску!
Читайте далеевсе о выборе веломипеда
Polygon COLLOSUS DH2.0
— мой первый двухподвес, на котором я закатил сразу на 3-е место Первенства России по скоростному спуску!
Читайте далееФранцузская
компания Lapierre существует уже более 60 лет. Всё это время основной
целью разработчиков было производство самых технологичных,
функциональных и, что немаловажно, красивых велосипедов. Lapierre
выпускает шоссейные и горные велосипеды практически для всех дисциплин.
Особняком в мире любителей быстрой езды
по грунту стоят велосипеды для велокросса.
В советские времена велокросс
был очень популярен, и наши кроссмены были сильны, сейчас к этому виду
возвращается былая слава, тем более, что эти велосипеды обрели второе
рождения в эру любителей комьютинга – быстрой езды на велосипеде по
городу, например, на работу.
Ни для кого не секрет, что хардтейлы –
это лучший выбор на большинстве трасс кросс-кантри. Ниже вес, выше
жесткость – вот залог успеха на подъемах и ровных участках, а колеса 29
дюймов дают больший комфорт на неровностях и большее сцепление в
экстремально сложных условиях гонок.
Bergamont предлагает вам лучшее по
выгодным ценам. Доверьтесь выбору чемпионов, среди которых Руслан Грицан
– многократный чемпион мира по велоориентированию, давайте посмотрим,
на чем он покоряет самые сложные участки.
Читайте далее
«Велик получился отменным. Все компоненты тщательно подбирались под мой стиль катания и сильного акцента на весе не делалось, хотя он устраивает меня более чем (9,7 кг на колесе с кассетной втулкой). Я люблю, когда велик выглядит красиво, необычно, когда все настроено и прочность не оставляет сомнений.
Спасибо большое shmel&tom3 из „Shkola Design“.
Читайте далее
Первый тур мировой серии гонок Enduro стартовал в Пунта Ала, Италия.
Многие гонщики по праву считают, что именно здесь должны проводиться все велосипедные гонки: в Пунта Ала постоянно солнечно, треки высшего класса, удивительные пляжи, богатейшее изобилие итальянской кухни. Кто откажется от поездки в такое место, да еще и в гонке поучаствовать?
И Реми Абсалон из команды Commencal Team не смог отказаться, тем более что под рукой был такой возбуждающий
Commencal Meta SX 😉
Кросс-кантри и легкое трейловое катание по понятным причинам остаются
наиболее массовым н
аправлением в маунтинбайке. Здесь есть где проявить
себя всем: от любителей быстрых скоростей и адреналина на узких горных
тропах до туристов, преодолевающих огромные расстояния на велосипеде, от
спортсменов, нацеленных на первые места в самых престижных
соревнованиях до любителей активного отдыха, здорового образа жизни и
прогулок по лесу. Сегодня мы представляем вам линейку трейловых и кросс-кантрийных байков Bergamont 2013 модельного года.
Не так давно на pinkbike.com был опубли
кован достаточно спорный тест велосипеда Lapierre X-Flow 712.
Мэтт Рэгг попытался составить свое мнение о короткоходном велосипеде
«на той же трассе, где ранее тестировали Santa Cruz V10». Мы не разделяем мнение Мэтта по поводу превращения марафонского байка в
велосипед для скоростного спуска, но в любом случае, затея интересная. Эта модель — представитель нового течения среди трейловых байков. Ещё
несколько лет назад короткие перья, острые углы рулевой и низкие каретки
были характерны лишь для даунхильных и фрирайдных велосипедов. Однако, с
появлением длинноходных байков для ол-маунтин, эти особенности
геометрии стали появляться и у моделей вроде X-Flow. В сочетании с малым
ходом подвески и весом кросскантрийного байка всё это даёт возможность
для действительно интересного катания.
В
2011 году компания Dahon Worldwide разделилась на две компании — Tern (Mobility
Holding Ltd.) и Dahon North America Inc. Основной причиной разделения компании
стало несоответствие взглядов на развитие складных велосипедов Джошуа Хона,
главы компании Dahon Worldwide последние 20 лет и Девида Хона, основателя
компании и человека, отвечающего за китайский рынок.
Давайте разберем различия в
продуктах.
Ненавижу этот байк. И не потому, что у меня на него денег не хватит. Не
потому что он настолько лёгкий (11.9кг без педалей в ростовке L), что
вынуждает меня ехать быстрее, чем я способен. И даже не потому, что
после тестов придётся его вернуть. А ненавижу я этот байк за то, что во
время первых поездок на нём в голове крутилась песня Rocket группы Def
leppard, и как-то не очень хочется, чтобы она звучала в мозгу всякий
раз, когда я катаюсь. А она, надо сказать, очень соответствует поведению
этого велосипеда.