Отчеты о поездках

Отчеты о поездках

Эльбрус – боевое крещение в фрирайдеры


После чудесного приема в Цее мы отправились в Чегет. К утру
понедельника все наконец-то отошли от афтерпати 5 Этапа и приготовились
штурмовать трассу 6 Этапа. Но канатчики решили по-другому, и ни одно-, ни
двухкресельный подъемник не включили. Что оставалось делать? Конечно, вкусить
самый настоящий эльбрусский фрирайд!

Read More
Отчеты о поездках

ПВД: Лагонаки-Дагомыс (часть 2)

Продолжение рассказа ПВД: Лагонаки-Дагомыс

— часть 1 ЗДЕСЬ

Вперед на Белореченский перевал!!! Это самый сложный на маршруте перевал. Набор почти 400 метров. Половина
дороги идет в лесу. Серпантин, с разумным уклоном, часть можно ехать.
Вниз тут было бы лететь очумительно!. На выходе из леса нас застает дождь, и туман. Тропа узкая, со всех
сторон заросла колючками и борщевиком, огромные камни, ехать не
возможно. То тащим, то катим байки. Фишт гора делящая субтропики Сочи и континентальный климат Адыгеи. Над Белореченским перевалом почти всегда идет дождь.

Read More
Отчеты о поездках

8.08.2009, ПВД: Лагонаки-Дагомыс


Однодневная покатушка по кавказским горкам для сильных духом и телом.
Времени не много, миним тупёжки, миниму вещей, минимум остановок.


Нитка: Лагонаки- Пер Азишский — Пер Гузерипль — Пер Армянский — ПРИЮТ
ФИШТ — Пер Белореченский — Пер. Черкесский — веселый спуск — СолохАул —
Пляж Дагомыса.
Воодушевляемся и начинаем обзванивать такси. Загремел примеряет
мусорный пакет в качестве дождевика. Договариваемся на белую семеру с
багажником. Идем спать. В вагоне бухают. Спится плохо. — \»Поезд не
санаторий\» (с) Вадос….

Read More
Отчеты о поездках

\»Bike Holidays по-английски\» на Кипре – ноябрь 2009 г.

Неделя
на Кипре в ноябре могла пройти для меня вполне традиционно, т.е. в виде
упорного ежедневного вкручивания с приличными наборами, но фортуна
вычеркнула моего бессменного партнера Вадима Волкова (срок действия
загранпаспорта истекал в начале след. года), и за две недели до отъезда
я оказался занят поисками специально обученных людей, готовых
организовать мой отдых на острове Афродиты.

Cтандартное предложение – тур пакет на день: гид-сопровождение на веле
и джипе, заброска машиной на место и обратно, ланч/вода/аптечка, и
самое главное – классный байк

Marin

Attack

Trail

,
вычищенный и смазанный! Я катался пять дней, и пять дней он привозил
его мне с утра в идеальном виде (даже покрышки были надраены
специальной полиролью).

Read More
Отчеты о поездках

Канарские острова: Пальмо — это не только дерево

Отчет о поездке на
Канарские острова от нашего Дмитрия Букашина — Zagremel- (на фото внизу
в джерси с желтыми рукавами CRAFT и довольным лицом) и его жены Лены — tcherel. Повествование ведется от Лица Лены, а его — Загремела -впечатления выделены синим цветом. Фотки Ильи Romus.  С 31 декабря 2009 по 16 января 2010 ездили на Канарские острова
кататься на велосипедах. 4 первых дня были на острове Тенерифе, потом
на острове Ла Пальма (теперь у меня слово «пальма» ассоциируется не с
деревом, а с островом). Сначала хотели покататься только на Ла Пальме,
но так как перелет до этого острова был слишком дорогой, то мы решили
лететь до Тенерифе, побыть там несколько дней, а потом перебраться на
Пальму на пароме. Нас было 5: я — Лена tcherel, Дима Zagremel, Илья
Romus, Паша Izoomka, Катя Kesha.

Read More
Отчеты о поездках

Дневник пребывания в Трудолюбовке или авантюрная идея истинной жены байкера (Бахчисарай\’09)

В качестве
вступления хочу сказать такие слова: каждый год мой муж ездит с
друзьями в горы кататься на велосипеде. И я никогда этому не
препятствую. Но в этом году я справедливо рассудила: \»Чем я хуже? Тоже
хочу!\». Одного хотения недостаточно, хотя велосипед у меня есть. Вот
тогда-то и родилась на свет идея. Авантюрная, для нас, во всяком случае.

Read More
Отчеты о поездках

Велопоход по Киргизии: 1030 км красоты


Прохладно. Казанский вокзал похож на растревоженный муравейник. Приехал заранее, за 1:30, чтоб спокойно можно было разобрать и погрузить велосипед. За час объявили о подаче поезда. Народ оживился-пошел поток отъезжающих вместе с провожающими, каждый из них загружен тюками и баулами, все скопились у входа на перрон и ждали прихода поезда. Вот медленно, тускло сверкая красными габаритными огнями, подошел поезд и тут началось! Во-первых, пошел как из ведра дождь, во-вторых, весь узкий перрон оказался забит под завязку так, что передвигаться по нему стало невозможно, в-третьих, сильно стемнело(отправка в 23:25) и на редкие фонари рассчитывать не приходится. Оли не видно. Что ж…Протиснулся в начало перрона, меня остановил человек в форме и спросил, что мол в рюкзаке везу. Я ответил, что турист. Служивый попросил показать паспорт и билет…

Read More
Отчеты о поездках

Инвалид-рейсинг-тим в Андорре: Байк-парк Валлнорд (ЧАСТЬ 2)


Четвертый день.

Утро дня гонки Аваланча встретило нас дождем. Посовещавшись решили, что катать по мокрым трассам, да еще и частично перекрытым из-за гонки, — не айс. Выяснилось, что никто из наших квалификацию, к сожалению, не прошел. Поэтому решено было идти в столицу гулять. Столица у них называется Андорра Ла Велья, что в переводе означает «Столица Андорры». В последний момент дождь кончился и мы пошли до столицы пешком, благо что 6 километров. Русских не смутило отсутствие пешеходной дороги на выходе из Ла Массаны, тоннеля в 280 метров и ветер в лицо…

Read More
Отчеты о поездках

Инвалид-рейсинг-тим в Андорре (ЧАСТЬ 1)


Инвалид-рейсинг-донорз тим в Андорре. Байк-парк Валлнорд. Вело отчет о первых трех днях.

Поездка в Андорру была запланирована после нашего удачного путешествия в Австрийские Альпы. Собираться начали еще в ноябре. Поездка прошла в этот раз не менее удачно, жаль, что более травматично. В этот раз ездили на 12-ть дней, из них 10-ть катальных. Для справки: Андорра маленькая страна между Испанией и Францией, в ней нет пошлин, поэтому тут дешевле жить и кушать, чем в той же Австрии. Машины здесь стоят дешевле, чем байки в соседнем магазине. Летали мы туда чешскими авиалиниями с пересадкой в Праге, Москва-Прага-Барселона. Билеты обошлись около 13000 рублей.

Read More
Отчеты о поездках

Марафон TransPortugal-Garmin 2009


Итак, пропущу первую главу — о том, как это все планировалось и реализовывалось. Для краткости — ориентиром был Cape Epic, но по ряду обстоятельств мы с другом туда не попали и в итоге отправились в Португалию, на этот достаточно малоизвестный (но культовый) марафон, который проходит через всю страну с севера на юг — к морю, преимущественно по границе с Испанией. К этому марафону мы стали готовоиться, как только сошел снег и стало возможным выкатывать — я купил неопреновые наколенники и перчатки и старался выезжать как можно чаще, тренируя выносливость. Увы, получалось это делать очень нерегулярно, за что я и поплатился впоследствии.

Read More
Отчеты о поездках

Велотур с элементами эндуро: Адыгея-Сочи-линия Маннергейма (дни 5,6,7)


Мы прибыли в Сочи и вселились в Приморскую.
Хотя Юрич и утверждал, что мы друг другу надоели хуже горькой редьки — поселились мы в одном номере и с огромным удовольствием пошли вместе в ресторан. Ощущение у нас было, словно мы вернулись из мира иного — не верилось, что только утром поливал аццкий дождь, а сами мы торчали посреди труднейшего для нас для всех спуска. Было странно, что мы сидим на креслах, а не на попопенке, а перед нами стол, и ходят офицантки, горят нежным светом газовые фонари, легкий бриз колышет шторы. Ни горелки, ни палаток, но пронзаяющего холода горной осенней ночи! Вот так — как по волшебству, мы оказались снова в большом мире. Это надо отпраздновать!

Read More
Отчеты о поездках

Велотур с элементами эндуро: Адыгея-Сочи-линия Маннергейма (день4)



Раннее утро. В палатке тепло, но уже становится мокро, всю ночь дождь – и вот уже уголки, под которыми лужи, начинают медленно подпускать воду. Вставать не хочется совершенно. Вспоминается вчерашний густой туман, из-за которого видимость ночью даже в свете фениксов была нулевой, и забавные конусы от тех же фениксов – впору устраивать битву световыми мечами!
Мужской голос снаружи: Есть кто живой?!
АЮ (сонно): Есть!
Женько (в ухо мне): Есть!
Слышиться заливистый смех.
Мужской голос: А я думал, не выжили, какой дождь!

Read More
Отчеты о поездках

Велотур с элементами эндуро: Адыгея-Сочи-линия Маннергейма (день 3)


Тропа начинается за \»спиной\» приюта, сначал резко по камням идет вверх, зате становится более-менее проезжабельной. По мокрым камням ехать гораздо труднее, и опаснее (пропасть почти все время слева), по суху проезжается 80%, если не 90. Зато те места, что не едутся — велосипед заносится на плечах, круто вверх.
Уезжаем. Вот так, горлопаня песни, мы добрались до перевала. Оказалось, что это еще не Белореченский (о, всесильный ЖПС, наконец-то поймавший спутники, спасибо тебе!), мы пофтыкали, отдохнули – и полезли дальше. Сначала вниз – и-ха!

Read More
Отчеты о поездках

Велотур с элементами эндуро: Адыгея-Сочи-линия Маннергейма (день2)






Дальше дорога — это стопроцентно тропа, с одной стороны гора, с другой — пропасть (склон, конечно же)), по которой 50% проезжается, остальное проносится.

Я: Перекус! Жрять хоцца…
Женько: Паштет, давайте оторвем от рамы паштет!
АЮ: Сыр, давайте сожрем этот пармезан уже! Ну хотя бы кусочек…
Я: Давайте все и криспы!

Read More
Отчеты о поездках

Гренобль\’08: озеро, ежики в тумане и повороты (часть 8)


Красота неописуемая… Вокруг идёт прикольная тропинка.. Но нормально крутить уже нет сил. Высота даёт о себе знать, в изнеможении доползаем до понравившейся бухточки. Стаи рыб носятся у берега, голодные как пираньи. Съедают крошки булки моментально! Вода аж кипит от них…Кое-где пастутся туристы. Многие в преклонном возрасте и с детьми. Офигеть… 600 метров набора по жуткой тропе и несколько километров по плато. Это от той точки где мы видели последню машины. А она была одна. Значит народ сюда лезет с других парковок. Ужос… Нация лосей каких то….. После привала я решаюсь искупаться. Вода ледяная, и облако опять прилетает… Но я не сдрефил и честно проплыл 4 метра 😉
Греноблянские повороты!!  ыыы… жопа за седло и рулить!

Read More
Отчеты о поездках

Велотур с элементами эндуро: Адыгея-Сочи-линия Маннергейма (ден 1-ый)


Фишт — это самая высокая вершина Фишт-Оштенского массива (2854 м). Частично находится на плато Лаго-наки (северный склон), южный склон находится уже не на его территории. Кроме Фишта в массив входят Оштен и Пшехо-су — как наивысшие точки, остальные высоты на основных картах не названы. Уникальность горы в том, что она является климатическим разделом: северный склон находится в континентальном климаете, южный — уже в субтропиках. Оттого на массиве есть как ледники — вечная мерзлота, так и озера, чтобы добраться до которых, необходимо совершать восхождение. Информация об этом уникальном климатическом явлении, а так же плато, находящемся на высоте 1700-2000 м, и потому — тоже вполне необычном, появилась этим летом. Тогда же появилось огромное желание увидеть гору своими глазами.

Read More
Отчеты о поездках

Майский суперВЕЛОпоход на Западный Кавказ (часть 5)

Утром мы с Галей были дежурными по костру и завтраку.Грусно посмотрев на сырые дрова кострища, решаю считерствовать и вскипятить воду в канах на НЗшной горелке.Со стороны дороги появляется Роамер, который сообщает, что он пытался утром пройти на водопады, но у него ничего не получилось. После дождя уровень реки очень значительно поднялся. Поворачиваюсь и с удивлением замечаю, что полуобмелевшая речка по камням которой мы вчера ходили собирая по берегам дрова, превратилась в бурный мутный поток. По моим прикидкам она поднялась примерно на полметра. Если бы гроза была сильней или шла дольше,то наши палатки стоящие на небольшом возвышении примерно в двух метрах от реки, просто бы смыло. После завтрака Хелфер уехал на разведку.

Read More
Отчеты о поездках

Майский суперВЕЛОпоход на Западный Кавказ (часть 4)


Натупило утро. Может потому, что отопление нам включили всего на несколько часов,или просто из-за большой влажности, но вещи наши практически не высохли. Надо было готовить завтрак. Хелфер с Птичкой посетили ближайшее кафе, в котором готоили замечательные блинчики. Основная группа удовлетворилась приготовленным во дворе на горелке чаем и бутербродами. Собирались как всегда долго: собирали сумки, смазывали цепи. Но вот дана команда «Поехали». Тут же у Роамера заворачивается и ломается задний переключатель. К счастью, у нас есть запасной. Петух погнут и его надо выпрямлять.

Read More