Совсем немного времени осталось до
начала сезона, и постепенно в Большом велоспорте все команды представляют публике не только
новые составы, но и свои новые майки. Пока не все команды раскрыли свои
карты, но представленных маек уже достаточно, чтобы обсудить, как будет
выглядеть пелотон в 2014 году.
Международные соревнования по скоростному спуску на велосипедах
Free Rate DH.
Class 1 UCI.
29-31 мая
2014 г
.
Read More
С 2013 года изменился порядок оформления лицензий. Для
оформления карточки необходимо заключить Договор с каждым спортсменом.
При выдаче дубликата составляется Дополнительное соглашение к Договору…..
Прием заявлений на выдачу карточки участника осуществляется до 01.10.2014 г.
Read More
В магазине «Веломир» — новое поступление велосипедов 2014 года от немецкой компании Bergamont.
Read More В основном статья посвящена питанию
спортсменов (и любителей) занимающихся видами спорта, требующими больших
энергетических трат, и имеющих и достаточно продолжительные отрезки
интенсивных ускорений. Типичный вид такого спорта — это маунтинбайк.
В статье сделан упор на практические, проверенные советы,
несколько упрощена реальная картина процессов происходящих в организме
спортсмена (или любителя спорта).
Силовые качества (силовая выносливость, максимальная сила и
взрывная) находятся в определенной взаимосвязи. Чем большей максимальной
и скоростной силой обладает велосипедист, тем большие создаются у него
предпосылки для развития силовой выносливости и чем выше уровень
максимальной силы и силовой выносливости, тем более мощный рывок и
высокая скорость присущи этому спортсмену.
Силовая подготовка велосипедиста должна осуществляться в следующих
трех специфических направлениях: развитие силовой выносливости,
максимальной силы и взрывной силы.
В силовой выносливости различают: общую силовую
выносливость, специальную силовую выносливость, запасную силовую
выносливость и дистанционную силовую выносливость.
Свобода от лицензий, как на САМАКАТЕ — это идеал. Но от покупки лицензий сами гонщики все равно не откажутся.
Лицензии
будут покупать те, кто ездит на мировые элитные гонки, включая наш
национальный чемпионат России и финал Кубка России. Те, кому необходимы
разряды и звания. И те, кто не хочет себя ни в чем ограничивать при
выборе категории и плюс к этому желает иметь хоть какую-нибудь мед.
страховку. Остальные заявятся в Любители или Мастера. Выбор категории — это личный выбор
каждого человека в соответствии с его самоидентификацией и
потребностями. Никто не вправе его заставлять. Мы можем только
мотивировать людей на выступление в Элите лучшими призами, званиями,
почестями и личным примером. Можем посоветовать купить лицензию еще и
потому, что там есть медицинская страховка, она полезна при травме.
Поэтому
разделять мы никого не будем. Каждый сам решит в какой категории ему
выступать. Даже если у человека есть лицензия, но он хочет гонять в
Любителях — пожалуйста.
Read More
вам нужно осознать, что это статья о гонках на Кубке мира и том,
что велика вероятность того, что в ближайшем будущем побеждать на нем на
топталках будут всё реже. Но это ни разу не попытка убедить всех
переходить на контактные педали. Если ты доволен и счастлив, катая на
топпалках, продолжай счастливо катать на них и прибереги свой гнев для
спринтов.
Не
вызывает сомнений, что скорости увеличились, а разброс результатов стал
куда меньше, чем когда либо ранее. Это означает, что уровень
соревновательности в ДХ вырос настолько, что чтобы побеждать не
достаточно только таланта или уникальной конструкции байка. В зачет идет
любая мелочь. Маленькие улучшения на тренировках, техника, настройка
велосипеда, подбор оборудования — каждая мелочь в отдельности и всё
вместе создает победу или поражение.
Перевод статьи с сайта Pink Bike от
ExtremeFactory
Read More