Как подготовить велосипед к сезону

В данном обзоре, подготовленным совместно с магазином mtbshop.ru, мы расскажем вам о самом простом обслуживании велосипеда и элементарной его подготовке к новому сезону.

Мы поменяем: педали, цепь, кассету задней втулки, покрышки, трос
переключателя, грипсы, а также произведем необходимые настройки.

Читать далее

Велосервис

Отремонтировать байк, пройти ТО или просто накачать колесо (для милых дам) мы рекомендуем у проверенных специалистов.

Веломеханик Завитаев Алексей принимает в павильоне 47

по предварительной записи. С расценками на услуги сервиса Вы можете ознакомиться в разделе ПРАЙС-ЛИСТ

. Адрес мастерской и схему проезда можно просмотреть в разделе КОНТАКТЫ

!

Читать далее

Ремонт велосипедов: «МАСТЕРСКАЯ» Гены Бочанского


Отремонтировать велосипед? Настроить велосипед? Технический осмотр велосипеда? Собрать велосипед? Вам сюда. «МАСТЕРСКАЯ» Гены Бочанского — комментарии будут лишними. Все виды велоремонта. Выезд на дом. Скорая велосипедная помощь.

УНИКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Ремонт алюминиевых, хромомолибденовых и ТИТАНОВЫХ (!) рам (сварка). Общение со звездой российского маунтинбайка (если повезет, то получишь автограф).


Велоремонт в «МАСТЕРСКОЙ» принесет вам больше, чем устранение поломки!


Телефон: 8 910 403 46 20

Читать далее

СБОРКА И РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ в КРЫЛАТСКОМ у ДИМАСА

СБОРКА И РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ

в КРЫЛАТСКОМ у ДИМАСА,

а так же
Помощь при выборе байка (советы от Чемпиона России по велотриалу –Дмитрия Гайдукова!). Подбор и покупка компонентов (вилка, рама, тормоза, колеса, покрышки и пр.) по индивидуальным требованиям Заказчика. Апгрейд велосипедов.

Читать далее

Велодом на \»Савеловской\»









Спешим сообщить об открытии в Москве новой веломастерской рядом с метро \»Савеловская\».




Ремонтные работы проводит опытный веломеханик на специализированном оборудовании. Работает мастерская практически круглосуточно.
Перед визитом не забудьте позвонить мастеру- (499) 340-08-01 

Читать далее

Веломастерская Игоря Поповича


Почти у каждого сегодня есть велосипед… пожалуй, это первое колесное устройство, которое мы учимся водить самостоятельно! Поэтому возникает вопрос: \»Как его чинить???\» Поломки могут быть разными, некоторые можно легко исправить самому, а некоторые могут привести к серьезным последствиям, в том числе после некачественного ремонта… Веломастерские \»напрягают\», часы работы, очередь, проблемы с транспортировкой велосипеда туда и обратно, все это отнимает время… а у кого оно есть? Пожалуй, в современном ритме жизни
веломастерская с выездом на дом — это оптимальный вариант! Для Вашего комфорта и безопасного катания и создана веломастерская
POPOSHOP.

Читать далее

HOMEPLACEPARK — Веломастерская в Крылатском



ЗАОшники, близживущие байкеры и все-все-все, у нас \»на местности\» открылась веломастерская. Руководит хозяйством Дмитрий Гайдуков. 

Веломастерская находится на территории «Лата-Трэка» в Крылатском, в здании школы, комната номер девять млм првсто: \»
Home Place Park\».

Приезжайте, вам здесь будут рады всегда!

 

Читать далее

Краткий обзор амортизационных вилок MAGURA 2008

Амортизационные


вилки

MAGURA Laurin, Laurin
FCR, Menja

и

Odur

имеют

крепления

для

дисковых

тормозов

стандарта

International.

С ними могут использоваться
тормозные диски (роторы) диаметром до 210 мм. MAGURA Durin имеет крепление для
дискового тормоза стандарта Postmount под ротор диаметром 6”. На ней могут
использоваться роторы диаметром до 210 мм. Вилка MAGURA Wotan имеет крепление
стандарта Postmount под ротор 8“. На ней можно установить только калипер
(суппорт) тормоза со стандартом крепления Postmount, который применяется с тормозным
диском диаметром 6“ на обычных вилках с креплением Postmount или International.
Наименьший размер ротора для Wotan составляет 203 мм / 8”, наибольший
допустимый диаметр ротора 210 мм.

Читать далее

Рекомендации по применению линейки тормозов MAGURA 2008

Предлагаем
вам полный перевод Руководства на русский язык.

Документ содержит важную информацию по правильному монтажу, эксплуатации и
обслуживанию дисковых тормозов MAGURA. Мы советуем прочитать его внимательно и
хорошо изучить содержание, выполнение рекомендаций поможет получить
удовольствие от новых тормозов и избежать неприятностей.

Удачных покатушек!

Читать далее

Хранение велосипеда зимой

Изучив накопленный поколениями опыт, вкратце можно резюмировать, что

хранение байка можно свести к элементарному. Однако, ознакомившись с работами ряда авторов, делаю вывод, что

хранение

велосипеда

зимой — дело совсем непростое. Итак, процесс предлагается разделить на несколько стадий.

Читать далее

Установка гидравлических дисковых тормозов

Время работы: Полчаса

. Стоимость: Придется потратить около 100 рублей на
хомуты и фиксатор резьбы (ну и, естественно, приплюсуй сюда стоимость
дисковых тормозов, если ты их еще не купил)

. Инструменты: Кусачки для гидролиний, хомуты, шестигранник на 5 мм, фиксатор резьбы (типа Loctite)

. Советы механика: -До того как ты начал вешать на
раму другое оборудование, займись прокладкой задней гидролинии. Помни:
ветки любят попадать в любые петли. На двухподвесной раме проверь при
полном сжатии задней подвески, чтобы не было выпирающих изгибов. -Если
ты не уверен, что поставишь тормоза как надо (их правильная установка
необходима для твоей же безопасности), то отправляйся в ближайший
веломагазин. Будем надеяться, за несколько взмахов гаечным ключом с
тебя там не запросят втридорога. Когда будут ставить тормоза, смотри в
оба и запоминай, чтобы в следующий раз ты смог все сделать сам.

Читать далее

Маунтинбайк: размычка и соединение цепи

Ремонт маунтинбайка. Время работы: Полчаса

. Стоимость: Нисколько, если у тебя цепь
не шимановская и уже есть выжимка. Или около 10 рублей, если тебе
понадобится купить соединительный шимановский пин.

Инструменты: Пассатижи, цепь, чистящая жидкость,
щетка для чистки, емкость для мойки, качественная выжимка, жидкость,
замещающая воду (WD40, GT85 и т. п.), соединительный пин „Шимано” (если
у тебя шимановская цепь).

Читать далее

Давление в шинах

Как сильно
мне накачать колеса? Этим вопросом задаются многие велосипедисты. Каждый
уважающий себя производитель покрышек указывает на боковине шины размер рекомендованного
давления. Обычно эта цифра находится в диапазоне от 35 до 60 psi (от 2.38 до
4,08 атмосфер).

Читать далее

Зачем мне нужен двухподвесочный байк?

Первое, о чем Вы спрашиваете — \»
Зачем мне нужен двухподвесочный байк?\» Мы отвечаем — он быстрее и удобнее на спуске, у вас больше контроля. Цель
KONA: сделать подвеску, поглощающую как большие, так и малые удары,
полный контроль, уверенное ускорение, сбалансированный ход, прочность и
надежность.
Четырехшарнирная система соединения несет в себе все эти
характеристики. Подвеска работает как в даунхилле, так и в
кросс-кантри.

Десять вещей о четырехшарнирном соединении KONA, которые нам надо знать
(


как и почему работает подвеска).

Читать далее